Фильм "Москва 2017" (дворняги).
Добавлено: Пн сен 08, 2008 9:24 am
Хотелось бы вам поработать в Голливуде? Я на днях с группой товарищей попал в миниголливуд с проекцией на Орловскую область. Поступило предложение от совместной американо- русской компании поработать с собаками на проекте "Красная корова". Проекция оказалась немного кривой и общее впечатление осталось посредственным.
Удивление первое.
Мне сразу дали расскадровки и стало ясно, что именно хотят увидеть.
За время общения с киношниками я точно знаю, что расскадровки это скорее роскошь, чем необходимость. Многие этим вообще не морочатся.
Добрая половина "творцов" были не русскоговорящими и к каждому был прикреплен персоональный переводчик. В фильме были заняты американские актеры, пусть нам даже и не известные.
Удивление второе.
На площадке присутствовало около 150 человек, была задействована куча техники и приспособлений.
Встречались "экзотические" для России специальности, например, "дублер по свету", то есть похожая на актрису девушка постоянно находилась на площадке, при помощи неё выставляли свет и определяли кадр.
Техника была очень многофункциональной. Были автомобили на любой вкус: гримерки, костюмерные, реквизиторские, машины отдыха, буфет, туалет, скорая помощь, офис, несколько автобусов и микроавтобусов, лифт, светобаза и т.п. Устал перечислять.
Удивление третье и разочарование первое.
Фигура второго режиссера является ключевой при съемках любого фильма. Неправильное планирование может свести на нет усилия всей группы. Здесь я увидел трех людей исполняющих функции второго режиссера, но не было ни одного из них, кто владел бы ситуацией и "умел снимать кино". В итоге, вместо одной смены мы пробыли в Орле целых шесть дней. В Москве ждали дела и появились некоторые проблемы. Продюсеры оплатили дни простоя группы дрессировщиков, но настроение всё- равно от этого лучше не стало.
В Орле мы проживали в хорошей гостинице в центре города в номерах с телевизором и холодильником, а собак везли в фирменном поезде в двух(!) купе.
Удивление четвертое и разочарование второе.
Работать с животными нужно уметь. Американцы, наверное, это слышали. Но специальных людей для работы со стадом коров не вызвали и переложили всё на реквизиторов. Огромный им респект, почет и уважение. Группа смеялась над их действиями, но это был их первый опыт общения с животными. Минут через тридцать их безуспешных действий я стал понимать, что мы зависнем здесь навсегда и я на общественных началах стал им помогать. Сначала объяснил основные принципы поведения, затем правильно расставил людей и через пять минут мы уже совсем профессионально прогнали стадо по нужной траектории и в нужные точки. Под вечер ребята стали уже профессиональными пастухами и могли справиться со стадом уже вдвоем и несколько расслабившись. В начале дня не справлялись и в пятером.
Американцы чудили по-черному. Ставили камеру в двух метрах от автомобиля и требовали прогнать стадо между камерой и авто. Слушать умные мысли не хотели. Требовалось лишь поставить объектив покрупнее и отнести камеру подальше.
Эпизод, конечно, сняли, но сил потратили очень много.
Тренировки и съемка.
Пока американцы чудили мы тренировались. Наша команда состояла из трех бойцов: истинных дворняг Байта и Фёдора и бордера Гоши.
Вместе с Натальей, Полиной и Еленой сделали совсем не сложный постановочный трюк.
Но у режиссеров в голове были свои тараканы и нашу самую дворняжистую дворнягу забраковали по причине "жизнерадостности". "Вот это правильная дворгяга" и тыкнули пальцем в бордера из Голландии. В итоге, основной трюк выполняла собака Елены Шкатуловой. Собаке после съемки аплодировала вся группа, чем я был очень доволен. Поздравляем Елену с удачным дебютом в кино, а Гошу с первым эпизодом и главной ролью среди группы собак.
Корову естественно красили.
Сжигали специально построенную конструкцию и муляж коровы, который был и похож на настоящую корову и весил почти столько же.
сейчас разберусь с материалами и дополню свой рассказ и фотографиями и видео.
Удивление первое.
Мне сразу дали расскадровки и стало ясно, что именно хотят увидеть.
За время общения с киношниками я точно знаю, что расскадровки это скорее роскошь, чем необходимость. Многие этим вообще не морочатся.
Добрая половина "творцов" были не русскоговорящими и к каждому был прикреплен персоональный переводчик. В фильме были заняты американские актеры, пусть нам даже и не известные.
Удивление второе.
На площадке присутствовало около 150 человек, была задействована куча техники и приспособлений.
Встречались "экзотические" для России специальности, например, "дублер по свету", то есть похожая на актрису девушка постоянно находилась на площадке, при помощи неё выставляли свет и определяли кадр.
Техника была очень многофункциональной. Были автомобили на любой вкус: гримерки, костюмерные, реквизиторские, машины отдыха, буфет, туалет, скорая помощь, офис, несколько автобусов и микроавтобусов, лифт, светобаза и т.п. Устал перечислять.
Удивление третье и разочарование первое.
Фигура второго режиссера является ключевой при съемках любого фильма. Неправильное планирование может свести на нет усилия всей группы. Здесь я увидел трех людей исполняющих функции второго режиссера, но не было ни одного из них, кто владел бы ситуацией и "умел снимать кино". В итоге, вместо одной смены мы пробыли в Орле целых шесть дней. В Москве ждали дела и появились некоторые проблемы. Продюсеры оплатили дни простоя группы дрессировщиков, но настроение всё- равно от этого лучше не стало.
В Орле мы проживали в хорошей гостинице в центре города в номерах с телевизором и холодильником, а собак везли в фирменном поезде в двух(!) купе.
Удивление четвертое и разочарование второе.
Работать с животными нужно уметь. Американцы, наверное, это слышали. Но специальных людей для работы со стадом коров не вызвали и переложили всё на реквизиторов. Огромный им респект, почет и уважение. Группа смеялась над их действиями, но это был их первый опыт общения с животными. Минут через тридцать их безуспешных действий я стал понимать, что мы зависнем здесь навсегда и я на общественных началах стал им помогать. Сначала объяснил основные принципы поведения, затем правильно расставил людей и через пять минут мы уже совсем профессионально прогнали стадо по нужной траектории и в нужные точки. Под вечер ребята стали уже профессиональными пастухами и могли справиться со стадом уже вдвоем и несколько расслабившись. В начале дня не справлялись и в пятером.
Американцы чудили по-черному. Ставили камеру в двух метрах от автомобиля и требовали прогнать стадо между камерой и авто. Слушать умные мысли не хотели. Требовалось лишь поставить объектив покрупнее и отнести камеру подальше.
Эпизод, конечно, сняли, но сил потратили очень много.
Тренировки и съемка.
Пока американцы чудили мы тренировались. Наша команда состояла из трех бойцов: истинных дворняг Байта и Фёдора и бордера Гоши.
Вместе с Натальей, Полиной и Еленой сделали совсем не сложный постановочный трюк.
Но у режиссеров в голове были свои тараканы и нашу самую дворняжистую дворнягу забраковали по причине "жизнерадостности". "Вот это правильная дворгяга" и тыкнули пальцем в бордера из Голландии. В итоге, основной трюк выполняла собака Елены Шкатуловой. Собаке после съемки аплодировала вся группа, чем я был очень доволен. Поздравляем Елену с удачным дебютом в кино, а Гошу с первым эпизодом и главной ролью среди группы собак.
Корову естественно красили.
Сжигали специально построенную конструкцию и муляж коровы, который был и похож на настоящую корову и весил почти столько же.
сейчас разберусь с материалами и дополню свой рассказ и фотографиями и видео.