HOUS.M.D писал(а):просто звук затвора записали с моего аппарата
хыыы ну правильно, потому что меня жабка задушила )) фотик..это единственная ценность что у меня осталась а тут забрали и с концами пришлось отобрать насильственным путем )))))
Викени писал(а):http://kinorai.net/2010/05/znaki-sudby-9-seriya/ Все серии он-лайн
да все серии давно лежат на торренте ))) я оттуда и качала ))
Сериал «Знаки Судьбы» набирает обороты, уже полным ходом идет съемка 3-го сезона. И опять же съемка не обходится без четвероногих актеров. На этот раз в серии под рабочим названием «Девушки», снималась немецкая овчарка Арчи (Зильбер Вассерфаль Центр Вселенной). По сюжету, Арчи оказывается главным спасителем девушек, находящихся в заточении. Пленниц держат в загородном доме. Одной из девушек удается вырваться из дома, и она пытается сбежать. Изрядно побитая, изнеможенная она бежит по улице, спотыкается, падает, но находит в себе силы встает и бежит дальше. Именно в этот момент она видит собаку, гуляющую за забором. Девушка подзывает ее и под ошейник кладет записку о помощи. В этот момент преследователи нагоняют девушку … Но собака успевает скрыться, унося с собой спасительное послание. Сцена не сложная, но и не простая, как может показаться с первого взгляда. При съемке столкнулись со многими сложностями. Каждый раз, возвращаясь со съемочной площадки, мне кажется, вот сегодня было тяжело сниматься, и в следующий раз - нет, в прошлый раз была ерунда, а вот сегодня … Так вот на сегодня, для меня, этот проект был самым трудным и эмоциональным. Я прочитала ваши рассказы и обсуждение по предыдущим съемкам в этом сериале. И конечно соглашусь, что от режиссера – его объяснения и настроения, зависит очень многое! (к сожалению, не запомнила фамилию режиссера, но уверена, что Эдуард ее знает и напишет) Спокойный, уравновешенный режиссер к концу съемочного дня медленно превращался в деспота – громко кричащего, всем не довольного, не прикрыто орущего матом … В такой обстановке работать тяжело не только людям, но и животным. С самого утра съемка задерживалась, хотя, что здесь удивительного?! Это уже становится нормальным явлением для съемочного дня. Конечно, к вечеру все пытались нагнать упущенное время, ведь переплачивать переработку всей съемочной группе не хочется никому. Видимо именно этот «нагон» и вызывает такое нервозное состояние режиссера. Объяснение сцены, расстановка всех актеров по местам, как обычно, была нам озвучена уже перед съемкой самого сюжета. Поэтому работать и импровизировать приходилось уже прямо во время дублей. И самая большая проблема, с которой мы столкнулись это – 25 градусный мороз. Замерзшая съемочная группа, мы с Арчи и особенна актриса, которая по сцене убегала из дома в джинсах и легкой кофте. На нее было страшно смотреть. Замерзшая, трясущаяся от холода, да еще и разрисованная синяками и кровоподтеками – она реально была похожа на ожившего мертвеца. В таких условиях время на репетицию нам просто не дали. А задача была не простая. Арчи должен был подойти к забору именно в том месте, где падает актриса, так как именно там была подрезана сетка, через которую она просовывает руку и кладет записку ему за ошейник. Вот нам и приходилось выдумывать, как добиться от собаки подхода именно к этой дырочки в заборе, ни метром правее, ни левее. Идет дубль за дублем: - собака подошла, но актриса не успевает дотянуться до ошейника и собака убегает - собака подошла, но правее/левее и сделать дополнительный шаг, даже за куском сыра уже отказывается - собака подошла и опустила голову вниз в поисках игрушки – ракурс не устраивает режиссера - собака не подошла … терпение режиссера лопается, актриса практически превращается в сосульку … съемка остановлена … После долгих переговоров Эдуарду просто не вероятными усилиями удается уговорить режиссера разбить эту сцену на несколько кусков, а не пытаться снять все от и до единым действием. После нескольких других сцен съемка нашего сюжета возобновляется. Собака зафиксирована возле «заветной дыры» в заборе, актриса крупным планом при удобном ракурсе режиссера, кладет записку собаке за ошейник. Арчи с радостью срывается в «темноту леса» ко мне принося заветное послание. И с еще более огромным удовольствием Арчи подбегает к актрисе, возле которой находится любимая игрушка, а в руке у нее вкуснейший кусок колбасы. СТОП!!! Снято! На съемку этого сюжета ушло максимум 15 минут со всеми дублями. А всего-то надо было прислушаться к совету кинологов, и не было бы столько потраченного зря времени и нервов. Вот так и получается, что оказывается надо уметь договариваться работать не только с собакой, а еще и с режиссером.